Школа №443  
 
 

В 1988 году ЮНЕСКО начала проект под названием “Школьный путь путь диалога”. Он был частью более широкой стратегии ЮНЕСКО возродить интерес к мировой истории и культуре. В 1991 году, когда пять республик Советского Союза (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан) стали независимыми государствами, они открыли свои границы для международных туристических, научных маршрутов. Регион располагает уникальными природными и историко-культурными ресурсами. Приключенческий, экологический, спортивный, культурологический туризм постепенно выделяется здесь в самостоятельную отрасль экономики. НАВЕРХ^

Загрузка...

 

 

 

Надо сказать, что диалог времен и цивилизаций велся на Шелковом пути разными способами. Не только при помощи тысяч торговых операций, неспешных бесед в караван-сараях за чаем в часы отдыха, но и при помощи мечей на поле брани. Ибо история не знает идиллий. Страны Шелкового пути проводили жесткую политику, регулируемую интересами экономики. На этой дороге рождались и гибли великие державы, расцветали и приходили в упадок города. Именно по этим векторам передвигались мигранты, иногда целые народы. Этот путь был одновременно ареной завоевательных походов, грабежа и насилия. По известным трассам кочевники продвигались на Запад и пытались установить свой контроль над чужими территориями. И, наоборот, в этих областях легче проходил процесс урбанизации, оседлости. Здесь строились военные крепости и прекрасные столицы. m. + f.

Великий Шелковый путь зеркало человеческой истории, полной трагедий и прогресса, уничтожения и созидания, жестокости и гуманизма.

Начало _ Школа _ Yamaha _ Юнеско

Освобождающиеся домены!

ОСВОБОЖДАЮЩИЕСЯ ДОМЕНЫ