Индивидуальные и групповые консультации с авторами и разработчиками концепции ШКИТ являются важнейшим средством мониторинга и экспертизы учебно-воспитательного процесса школы. Встречи проходят два-три раза в год, по мере надобности. Последняя была посвящена выполнению задания Института образовательной политики «Эврика». Предлагаем протокол заседания консультации с научным руководителем школы культурно-исторического типа профессором Гуружаповым В.А.:
№ Ф.И.О. Предмет Предложение
1
Свечинова В.С.
География
При создании интерактивной образовательной программы на основе проектной деятельности необходимо: вывести материал на электронные носители; cформировать программы для детей в деятельностном варианте; расширить информационно-образовательный блок по Байкалу; обязательно расширить поисковую интернет-базу по Бурятии. Для работы использовать опыт работы молодых учителей. Разработать модель конкурса проектов по географии Бурятии.
2
Берлина Т.А.
Экономика
Собрать весь материал в компьютерном варианте. Разработать серию проектных заданий по «Экономике Байкальского региона». Привлечение экспертов для анализа программы.
3
Филиппова Ю.А.
Право
Собрать материал в компъютерном исполнении. Подготовить материал в рамках профильного обучения. В качестве примера привести — стенограммы дискуссий. Обязательно ввести глоссарий и интернет-ссылки. Для учителей — основные документы (программа, положение и т.д.). Собрать библиотеку опорных конспектов по истории для учителей РО.
4
Омарова Т.Н.
Технология
Разработать интернет-курс на основе наработок по развитию предпринимательской деятельности для школьников. Четко развернуть организационное описание проектной деятельности. Обязательно включить аналитическую записку. Разработать способы организации пошаговой деятельности ребенка при обращении с программой. Список источников и баз…
5
Маслова Л.Г.
Иностранный язык
Лингвистическое исследование в рамках профильного образования на региональной основе при дополнительном изучении языка (компътерный вариант). Описание процесса организации… (контрольно-диагностические материалы). Показать результативность данной версии. Расширить интернет-базу (иллюстративный материал).
6
Цыренова Т.Л.
Русский язык
Курс пропедевтики по предпрофильной подготовке по русскому языку. Предпрофильная подготовка элективного курса в рамках общеобразовательной программы РО по русскому языку. Подготовить статью из опыта работы (преамбула, набор заданий).
7
Ившина Т.П.
Технология
Разработать программу по технологии швейных изделий «История костюма». Вывести материал как компъютерную программу для детей. Использовать наработанный опыт по «Истории бурятского костюма» как региональный компонент общеобразовательной программы.
8
Стрижкова Л.В.
Психология
Психологическая поддержка индивидуальных образовательных траекторий. Добавить описание технологии. Учебный план (мониторинг эффективности образовательной среды). Результаты сравнительного анализа психологического обследования учащихся 5-х классов. Психологическое сопровождение развития личности старшеклассников как средство формирования социальной компетентности и самоопределения старшеклассников «Почему дети плохо учатся?» (Халбаева Р.В.). Оптимизация условий формирования здорового образа жизни в условиях средней школы (Мондоева С.Н.).
9
Березовский Слава
11 класс
Оформить компъютерную версию своего исследования. Обязателен перспективный выход на Монголию. Проработать вопрос об участии во Всероссийском конкурсе проектно-исследовательской деятельности им. Вернадского.
10
Лещева С.П.
Литература
Разработка индивидуальной образовательной программы и диагностики уровня обученности навыкам чтения для учащихся 3-х классов. Оформить и сгруппировать систему заданий пошаговой деятельности ребенка при обращении с этой программой. Выявление и обоснованиепричин низких показателей техники чтения.
Вверх