Художественно-культурное развитие личности

Лаборатория создается для апробации модели художественно-культурного развития личности на основе национально-регионального компонента в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения, начальной школы и детской школы искусств.

В состав лаборатории входят: педагоги дошкольного образовательного учреждения № 110, начальных классов муниципальной средней общеобразовательной школы № 32, детской школы искусств № 6, заинтересованные в работе над проблемой формирования у детей основ художественной культуры в процессе использования национально-регионального компонента.

2. Задачи лаборатории.

2.1. Создание модели художественно-культурного развития личности ребенка на основе национально-регионального компонента в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения, начальной школы и детской школы искусств.

2.2. Организация и проведение опытно-экспериментальной работы по исследуемой проблеме.

2.3. Обобщение опыта работы, публикация научно-методических материалов.

3. Организация работы.

3.1. Коллектив лаборатории разрабатывает программу эксперимента, определяет содержание работы по проблеме исследования.

3.2. Координирование работы лаборатории осуществляют педагоги комплекса «дошкольное образовательное учреждение — начальная школа — детская школа искусств», наиболее подготовленные к исследовательской работе, и научный руководитель.

3.3. Заседание лаборатории проводится не реже одного раза в месяц.

4. Документация и отчетность.

4.1. Методика проведения исследования фиксируется в специальном журнале.

4.2. Определение критериев и показателей уровней сформированности основ художественной культуры у детей в системе взаимодействия дошкольного образовательного учреждения, начальной школы и детской школы искусств.

4.3. Выводы и результаты отражаются в диагностических и аналитических материалах, обсуждаются на проблемных семинарах, заседаниях лаборатории, экспертном совете.

Добавить комментарий